Коммуникационное агентство АГТ - PR услуги, проведение PR кампаний

Коммуникационное агентство АГТ 101990, Москва, ул. Маросейка, 3/13 тел.: +7 (495) 624 03 01, +7 (495) 621 07 90 факс: +7 (495) 621 00 60 www.agt-agency.ru О компании »

Медиаисследования и экспертные опросы

Компания, заинтересованная в формировании позитивного имиджа в средствах массовой информации, всегда строит свою PR-работу на основе информационно- аналитических материалов, которые характеризуют ее информационное поле. Профессионально проведенный анализ информационного поля – одна из главных составляющих эффективной PR-кампании. В зависимости от целей, задач, масштаба проекта Коммуникационное агентство АГТ использует следующие технологии:

  • рейтинговые исследования;
  • экспертные опросы;
  • анализ информационных ресурсов;
  • информационно-аналитические исследования;
  • мониторинг общественного мнения, качественное изучение аудитории СМИ, проведение фокус-групп, глубинных интервью, экспертные опросы;
  • мониторинг открытости деятельности организаций;
  • разработка методологии оценки PR-проектов;
  • медиаизмерения, создание баз данных.

PR-аудит и консалтинг

PR-аудит и консалтинг – наиболее востребованные услуги на современном рынке коммуникаций. Коммуникационное агентство АГТ имеет богатый позитивный опыт работы в этом направлении. Спектр работ, проводимых Коммуникационным агентством АГТ:

  • аудит информационных потоков;
  • формирование/коррекция
    информационного поля;
  • коммуникационный аудит;
  • разработка информационного регламента;
  • разработка стратегии, миссии компании;
  • разработка информационной политики компании;
  • репутационный менеджмент;
  • кризис менеджмент;
  • экспертиза и формирование публичного имиджа компании, руководителя;
  • психологическое сопровождение публичной деятельности клиента, стресс менеджмент;
  • внутрикорпоративные коммуникации;
  • построение коммуникаций со СМИ, создание лояльного пула журналистов;
  • создание медийных и Интернет-продуктов.

Regional Relations

Построение двухсторонних и многосторонних коммуникационных каналов в интересах заказчика, учитывающих региональный фактор и специфику межрегионального взаимодействия - Regional Realitions – одно из наиболее успешных направлений деятельности АГТ. Для этой работы агентство задействует разветвленную сеть информационных ресурсов в регионах, а также региональные представительства компании на местах, которые в настоящее время созданы во всех федеральных округах страны. Важным ресурсом работы с регионами являются эффективные коммуникации с информационно-аналитическими структурами органов власти более чем 60 регионов России.

Government & Investor Relations

Формирование репутации и организация взаимодействия клиента с органами государственной власти и местного самоуправления, организация межличностных коммуникаций легли в основу направления деятельности АГТ - Government Relations.

АГТ помогает строить отношения с государственными и властными структурами с точки зрения оказания влияния на принятие экономических решений, выработку социальных концепций, развитие региональных связей. С этой целью проводятся благотворительные и спонсорские акции, входящие в концепцию социальных инвестиций; организуются коммуникационные площадки: конгрессы, съезды, конференции, форумы; публикуются и презентуются годовые отчеты деятельности заказчика. Для аналитической поддержки управленческих решений создаются экспертные советы и формируются экспертные группы, проводятся «круглые столы» и общественные слушания, в рамках которых публичное обсуждение инициатив и общественно значимых проектов приобретает серьезный вес и значение.

Информационные кампании

«Коммуникационное агентство АГТ» осуществляет полное информационное сопровождение деятельности компаний-клиентов. В каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальный план PR-поддержки, который обычно включает в себя следующие виды работ:

  • определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;
  • разработка, планирование и реализация информационных мероприятий (пресс-туры, пресс-пати, пресс-ланчи, пресс-конференции и брифинги и др.), телемостов, формирование и обеспечение функционирования пресс-центров, изготовление фото- и видео презентационных материалов;
  • проведение выставочных мероприятий и форумов;
  • медиапланирование, райтинг текстов информационных сообщений и рекламных материалов.

Социальные проекты и акции

Социальные проекты и акции как технология общественного продвижения проекта содействуют включению значимых целевых аудиторий в непосредственную реализацию мероприятий, что в значительной мере повышает эффективность PR-кампании. Коммуникационное агентство АГТ имеет уникальный опыт разработки и продвижения социально-значимых программ. Практика реализации государственных проектов включает в себя:

  • организацию Федерального пресс-центра приоритетного национального проекта
  • «Образование» и его региональных филиалов;
  • осуществление информационно-разъяснительной кампании модернизации и развития российского образования;
  • организацию информационного сопровождения деятельности Общественного совета Министерства образования и науки РФ;
  • разработку и распространение PR-материалов в рамках ФЦП «Русский язык»;
  • проведение общественного обсуждения Стратегии государственной молодежной политики в РФ;
  • информационное сопровождение постоянно действующего Совета министров образования стран СНГ,
  • и другие проекты.

Партнерами АГТ в организации всероссийских школьных и студенческих конкурсов, конкурсов профессионального PR-мастерства и журналистики, проведении коммуникационных семинаров, тренингов, «круглых столов», деловых и образовательных программ, создании и размещении социальной рекламы выступают ведущие институты гражданского общества, крупные общественные объединения.