Компания, заинтересованная в формировании позитивного имиджа в средствах массовой информации, всегда строит свою PR-работу на основе информационно- аналитических материалов, которые характеризуют ее информационное поле. Профессионально проведенный анализ информационного поля – одна из главных составляющих эффективной PR-кампании. В зависимости от целей, задач, масштаба проекта Коммуникационное агентство АГТ использует следующие технологии:
PR-аудит и консалтинг – наиболее востребованные услуги на современном рынке коммуникаций. Коммуникационное агентство АГТ имеет богатый позитивный опыт работы в этом направлении. Спектр работ, проводимых Коммуникационным агентством АГТ:
Построение двухсторонних и многосторонних коммуникационных каналов в интересах заказчика, учитывающих региональный фактор и специфику межрегионального взаимодействия - Regional Realitions – одно из наиболее успешных направлений деятельности АГТ. Для этой работы агентство задействует разветвленную сеть информационных ресурсов в регионах, а также региональные представительства компании на местах, которые в настоящее время созданы во всех федеральных округах страны. Важным ресурсом работы с регионами являются эффективные коммуникации с информационно-аналитическими структурами органов власти более чем 60 регионов России.
Формирование репутации и организация взаимодействия клиента с органами государственной власти и местного самоуправления, организация межличностных коммуникаций легли в основу направления деятельности АГТ - Government Relations.
АГТ помогает строить отношения с государственными и властными структурами с точки зрения оказания влияния на принятие экономических решений, выработку социальных концепций, развитие региональных связей. С этой целью проводятся благотворительные и спонсорские акции, входящие в концепцию социальных инвестиций; организуются коммуникационные площадки: конгрессы, съезды, конференции, форумы; публикуются и презентуются годовые отчеты деятельности заказчика. Для аналитической поддержки управленческих решений создаются экспертные советы и формируются экспертные группы, проводятся «круглые столы» и общественные слушания, в рамках которых публичное обсуждение инициатив и общественно значимых проектов приобретает серьезный вес и значение.
«Коммуникационное агентство АГТ» осуществляет полное информационное сопровождение деятельности компаний-клиентов. В каждом конкретном случае разрабатывается индивидуальный план PR-поддержки, который обычно включает в себя следующие виды работ:
Социальные проекты и акции как технология общественного продвижения проекта содействуют включению значимых целевых аудиторий в непосредственную реализацию мероприятий, что в значительной мере повышает эффективность PR-кампании. Коммуникационное агентство АГТ имеет уникальный опыт разработки и продвижения социально-значимых программ. Практика реализации государственных проектов включает в себя:
Партнерами АГТ в организации всероссийских школьных и студенческих конкурсов, конкурсов профессионального PR-мастерства и журналистики, проведении коммуникационных семинаров, тренингов, «круглых столов», деловых и образовательных программ, создании и размещении социальной рекламы выступают ведущие институты гражданского общества, крупные общественные объединения.