Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, представил обзоры и классификацию успешной российской практики в сфере туристических проектов

9 декабря 2014

Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, представил обзоры и классификацию успешной российской практики в сфере туристических проектов

С 4 по 6 декабря в Ярославской области состоялись два крупных форума, в рамках которых Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, представил обзоры и классификацию успешной российской практики в сфере туристических проектов.

В Ярославле состоялся III Международный конгресс «РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ», а в Угличе прошла V Всероссийская конференция «Реализация государственной политики в области развития культурно-познавательного туризма в России» в рамках проводимого в 2014 году в Российской Федерации Года Культуры.

По мнению Владислава Шулаева, в последние три-четыре года в России наблюдается бум туристических «стартапов» в больших и малых населенных пунктах. Одной из эффективных форм помощи этим проектам является реализация в них коммуникационных решений, которые в России удалось реализовать, как минимум, дважды на разных территориях. «Когда у выдающегося проекта не появляется аналогов более чем за 10 лет, несмотря на неоднократные попытки повторить этот успех, то, скорее всего, успех проекта является следствием совершенно уникального стечения культурных, географических и кадровых обстоятельств. Возможно, к такой категории проектов, - считает Владислав Шулаев, - стоит отнести 47-летнее «Золотое кольцо» и больше не тратить сил на его копирование, меняя состав городов, металл и геометрическую фигуру в названии».

При этом, как отметил В. Шулаев, Ярославль, столица «Золотого кольца», сейчас бурно прогрессирует, поднявшись на шестое место в рейтинге привлекательности туристических дестинаций России, по мнению пользователей глобального портала TripAdvisor. Но еще более быстро развиваются туристические возможности малых городов Ярославской области. Достаточно сказать, что по мнению пользователей того же портала TripAdvisor, в топ-25 российских отелей по лучшей цене на 5 месте в стране - Угличский отель «Волжская Ривьера».

Презентации с обзором российских практик: