Эксперт Коммуникационного агентства АГТ читает курс для студентов Высшей школы экономики

20 ноября 2014

Эксперт Коммуникационного агентства АГТ читает курс для студентов Высшей школы экономики

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям Коммуникационного агентства АГТ, читает курс «Управление агентством по связям с общественностью и службой по связям с общественностью организации» для студентов 2 курса магистратуры департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ.

Задача курса - сформировать актуальные, практические знания о современных способах организации коммуникационной функции, как на клиентской стороне, так и в агентствах, а также сформировать у студентов необходимые навыки и компетенции для эффективной работы в этих структурах, представление о связи бизнес-логики и коммуникаций и обусловленности нашей профессиональной деятельности задачами компании или клиента агентства.

Курс состоит из трех блоков. В рамках вводного блока предлагается договориться о единой терминологии и предметной области профессии коммуникатора, а также целостно рассмотреть отрасль связей с общественностью (профессиональные стандарты, требования к специалистам, инфраструктура рынка СО и пр.), показать отличия между агентством и внутренней службой компании с точки зрения работы, обсудить общее и частное в принципах и подходах. Второй блок посвящен управлению агентством в области связей с общественностью, а третий – соответствующим подразделением в компании. И в том, и в другом случае объектом внимания станут цели и задачи функционирования, способы организации агентства / подразделения в компании, вопросы бюджетирования, содержания работы, инфраструктуры, продвижения, специфики работы, оценки эффективности и многое другое.

Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ:
«Развитие знаний и компетенций не только, собственно, коммуникационных, но и организационно-управленческих, является одной из ключевых задач современного профессионального образования в нашей области, и приятно видеть, что ВШЭ уделяет этому особое внимание. Понимание целей и задач коммуникационного подразделения или агентства, принципов формирования оргструктуры и управления персоналом, экономики работы - позволит будущим специалистам более эффективно и менее болезненно интегрироваться в реальный мир».