Коммуникационное агентство АГТ организовало работу пресс-центра Московского международного форума «Город образования».

4 сентября 2018

Коммуникационное агентство АГТ организовало работу пресс-центра Московского международного форума «Город образования».

Коммуникационное агентство АГТ организовало работу пресс-центра и комплексное информационное сопровождение самого посещаемого отраслевого форума в мире ­– Московского международного форума «Город образования». В 2018 году форум проходил во второй раз, с 30 августа по 2 сентября в 75-м павильоне ВДНХ. В этот раз гостями форума стали более 133 тыс. человек.

На выставке были представлены ключевые проекты московского образования: «Московская электронная школа», «Предпрофессиональное образование», «Площадка WorldSkills», «Мои достижения в моем городе», «Техносфера московской школы» и другие значимые проекты. В рамках форума проведено более 500 мастер-классов и 300 мероприятий деловой программы.

В мероприятиях Форума приняли участие Мэр Москвы Сергей Собянин, Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования Москвы Исаак Калина, Министр Правительства Москвы, Руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы Сергей Черёмин, глава Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов, руководители органов управления образования городов мира, известные российские и иностранные эксперты в сфере образования – всего более 700 российских и иностранных спикеров.

Концепция информационно-коммуникационного сопровождения включала анонсирующую кампанию, проведение серии экспертных и пресс-мероприятий, организацию системы журналистских маршрутов на мероприятии, а также регулярное наполнение информационного поля официальной информацией Форума. В рамках мероприятия агентством организована серия пресс-подходов и интервью с почетными гостями и экспертами.

На площадке форума работали более 800 журналистов, общий объем инициированных публикаций превысил 2000 материалов, в числе которых – телевизионные и радиосюжеты, материалы информационных агентств, публикации в федеральных и региональных печатных и интернет-изданиях.