Коммуникационная группа АГТ вновь в тройке лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний.

18 мая 2018

Коммуникационная группа АГТ вновь в тройке лидеров Национального рейтинга коммуникационных компаний.

17 мая 2018 года в Общественной палате РФ были подведены итоги шестого ежегодного рейтинга НР2К (Национального рейтинга коммуникационных компаний). По результатам исследования коммуникационная группа АГТ вновь оказалась в ТОП-3, разделив лидерство с агентствами «Михайлов и партнеры» и SPN Communications. Всего же список участников Рейтинга насчитывает 75 коммуникационных компаний из 14 городов России: Владивостока, Воронежа, Екатеринбурга, Казани, Кирова, Москвы, Новосибирска, Омска, Ростова-на-Дону, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы и Ярославля.

«На 30% увеличилось количество участников Рейтинга по сравнению с прошлым годом. Отрадно, что во многом за счет небольших и средних пиар-агентств из регионов страны. На федеральном уровне звучат новые имена, растёт интерес к рейтингу, и рынок связей с общественностью становится более открытым и понятным. А, значит, сделан ещё один важный шаг в развитии коммуникационной отрасли России. Для АГТ, как для одного из крупнейших игроков рынка, лидерство в Рейтинге является еще одним подтверждением правильности траектории развития» - рассказал Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ

Следующий рейтинг будет объявлен в феврале 2019 года.

О рейтинге НР2К:

Впервые рейтинг НР2К был проведён в 2013 году, число его участников составило 27 компаний. Основные задачи рейтинга — повышение открытости и прозрачности рынка коммуникационных услуг и укрепление доверия между всеми участниками рынка.

Рейтинг формируется на основе учета следующих параметров: объём бизнеса (выручка компаний за год), профессиональный опыт (клиентский и кадровый портфель компаний), медиа-активность (публичная активность компаний в СМИ).

Партнеры Рейтинга - Российская академия общественных связей (РАОС) при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Операторы Рейтинга - ByconGroup и компания «Медиалогия». Официальный консультант - группа «БДО Юникон». Генеральный информационный партнёр — информационное агентство ТАСС. Генеральный медиа-партнёр — издательский дом «Коммерсантъ». Официальный радио-партнёр — Business FM.