Коммуникационное агентство АГТ получило специальную премию АКМР за интерактивное приложение

20 марта 2017

Коммуникационное агентство АГТ получило специальную премию АКМР за интерактивное приложение

Коммуникационное агентство АГТ стало лауреатом конкурса «Лучшее корпоративное видео – 2017» в специальной номинации за создание онлайн-сервиса по подготовке к ЕГЭ.

Интерактивное приложение выборбудущего.рф было создано для разъяснения сложных процедур Единого государственногоэкзамена. Главный герой – школьник, проходит вместе с пользователем весь путь подготовки и сдачи экзамена.

В приложении заложено свойство увлекать пользователя и удерживать в нем интерес к информации. Каждый желающий самостоятельно может найти все материалы о способах подготовки к сдаче экзамена, особенностях проведения ЕГЭ, о предметах, количестве баллов для получения аттестата и другое.

«Мы очень рады, что наша разработка получила признание профессионального сообщества, – отметила Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ. – Это уникальный продукт, созданный на стыке нескольких технологических решений: flash-анимации, инфографики, видео. Мы учли особенности восприятия информации, свойственные современным школьникам, представителям поколения Z. Особенно приятно, что это приложение сделает подготовку к экзаменам немного легче и поможет выпускникам и их родителям во всем разобраться».

Flash-ролик доступен на сайте Рособрнадзора и может быть легко представлен многомиллионной аудитории через соцсети, мессенджеры и другие средства интернет-коммуникации. Ролик оптимизирован, весит намного меньше видеофильмов, а значит – грузится быстрее.

Коммуникационное агентство АГТ совместно с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации также разрабатывает плакаты, видеоматериалы и брошюры-рекомендации для выпускников, родителей и учителей по актуальным вопросам проведения Единого государственного экзамена.