АГТ организовало работу российской экспозиции на выставке SYLVA WOOD 2018 в Шанхае.

6 июля 2018

АГТ организовало работу российской экспозиции на выставке SYLVA WOOD 2018 в Шанхае.

Коммуникационное агентство АГТ организовало успешную работу российской экспозиции на выставке в области деревопереработки SYLVA WOOD 2018 в Шанхае. Свою продукцию в Китай привезли восемь компаний из России: ООО «Латат», ООО «Эко-групп», ООО «Илим тимбер», ООО «УК Сегежа групп», ООО ДОК «Калевала», ООО ТК «Экодомкомплект» (EcoHouse TM), ООО «Группа компаний «УЛК» (RusTimberTM), ООО «ИТ-АЛМАК-БАЙКАЛ».

Выставка SYLVA WOOD 2018 проходила с 25 по 27 июня. Благодаря грамотно организованной работе стенда и хорошо продуманной системе коммуникаций, за три дня удалось добиться хороших результатов. Проведено более 500 деловых встреч и 120 предметных переговоров с потенциальными клиентами из Китая, США, Канады, Швеции, Малайзии, Таиланда, Франции и других стран.

«В ближайшее десятилетие спрос на деревянные изделия будет расти, преимущественно, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Сегодня для экспорта российской продукции глубокой переработки леса это приоритетное направление. В связи с этим участие наших компаний в выставке SYLVA WOOD – это еще один шаг к расширению стратегически важного для России партнерства», — подчеркнул Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации.

Одним из самых заметных событий для российской деревоперерабатывающей промышленности в Шанхае стал контракт на сумму 2,75 млн долларов. Его заключили ООО «Группа компаний «УЛК» (RusTimber TM) и крупная китайская компания Xiamen BNBM Group. В течение года в Поднебесную будет поставлено 10 тыс. куб. м еловых пиломатериалов.

Работа коллективного стенда на SYLVA WOOD 2018 была обеспечена в рамках сотрудничества АГТ с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российским Экспортным Центром. Это уже шестое крупное международное событие в области лесной индустрии, успешную работу на котором российским участникам обеспечивает коммуникационное агентство. До этого компании из России трижды выставляли продукцию в Китае, а также по разу во Франции и ОАЭ.