Публикации

22 июня 2010

Кто продвигает чиновников

В 2009 г. министерства и ведомства потратили на PR и маркетинг 5,2 млрд руб. Больше всего из этой суммы заработало Агентство гуманитарных технологий. Подробнее »
22 июня 2010

Вячеслав Лащевский — «Время обновлять архитектуру и дизайн коммуникаций»

Коммуникационная группа «Византия» провела исследование, выявив лидеров, успешно участвовавших в гостендерах по маркетингу и PR за 2009 год. Анализ проводился по четырем сегментам: «Организация мероприятий», «Реклама», «Исследования», а также «Информационно-разъяснительная работа». Крупнейшим государственным подрядчиком по всем четырем сегментам по итогам 2009 года было признано Коммуникационное агентство АГТ, в базе заказчиков которого Минобрнауки, Минспорттуризм, Минздравсоцразвития, Минсельхоз, Росавтодор, Рособразование, Рособрнадзор, Роструд, Ростуризм. Об успешном участнике гостендеров по маркетингу и PR и нынешней ситуации на коммуникационном рынке рассказывает Председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав ЛАЩЕВСКИЙ. Подробнее »
1 июля 2009

Вячеслав Лащевский — "Авантюризм в бизнесе, как и в жизни, вещь опасная"

"Новости СМИ" №12, 22 июня 2009 г. Подробнее »
28 мая 2008

Новой России – Новый бизнес

газета «Взгляд», 15 апреля 2008 Подробнее »
28 мая 2008

Бизнес поможет России с имиджем

Полит.ру, 15 апреля 2008 Подробнее »
27 мая 2008

Regional Relations – завтрашний день PR

журнал «PR-Линия», апрель 2008 Подробнее »
26 мая 2008

Regional Relations: PR в квадрате

PR-газета №1, сентябрь 2007 Подробнее »
25 мая 2008

Мы никогда не стремились к сиюминутной выгоде

Советник №8, август 2007 Подробнее »
24 мая 2008

PR: война и мир. Антикризисный PR как способ сохранения репутации

Журнал «PR-Линия», июнь 2007 г. Подробнее »
23 мая 2008

Вес слова

Профиль №13, апрель 2006 Подробнее »